суббота, 15 июля 2017 г.

ДП: "Эко лето это..." 2 этап

Доброго дня!

И сразу к делу: о том как родилась идея этого разделителя. Пишу пост, а у самой любопытство полные штаны, я ведь еще не смотрела разделители девчонок. Решила выложить, а потом в гости ко всем.

Итак, идея с наличием бабочек была уже 100%-й, но само воплощение витало в воздухе... (я лишь в самом конце придала особое значение этому слову - воздух). У нас это лето очень ветреное и ветер гуляет по-разному: и холодом обдаст, и теплом обнимет, и зонт отнимет... А как передать в работе летний ветер, воздух? Их не поймать, в руках не потрогать... а потом бац-бац, решено попробовать несколько новых для себя - фишек в работе:

1. Воздух и ветер прозрачны, значит и разделитель в каком-то смысле должен быть прозрачен. Да! Тут и фраза родилась "Лето- это как глоток свежего воздуха".

2. Взять элемент из фотопапки.

3. Пустить в ход замечательную ботаническую картинку, ранее мне подаренную. Про автора лишь знаю из подписи - Насыпайко Е.П. Но! Это картины нарисованы не кистью, а природными материалами.

4. Я без ума от фоновых карт Base of Art, но декупажу сейчас редко, но иногда метко! Они тонкие и волнуют своими эко стилем. Значит у меня будет своя скрап бумага из декупажных карт при помощи обычного клея-карандаша.

Что сказать про конверты? Они планировались изначально. Они будут на обратной стороне разделителей, будут просто и буду в декора на акварельных листах. В этот раз я еще и поэкспериментировала на работе с принтером, листом в клетку, скрепкой и пару вырезанных бабочек и да, конвертом. Создала композицию и перенесла все на конверт при помощи принтера. Именно этот конверт на листе и использовала, но в двойном функциональном значении (это Вы увидите на фото и все поймете). Часть конвертов покажу, а другая в процессе, как и остальные разделители. И вообще, я так рада этому проекту, словно опять проснулась от спячки!

Я творю я вместе с блогом Crazy-Lab. Все подробности в блоге и масса полезной информации про ЭКО стиль.


А теперь, добро пожаловать на просмотр.
Прозрачность завораживает.




Элемент из фото-папки, как и последующая страница блокнота, может менять настроение самого разделителя.








С декупажными картами смотрится по-домашнему.





И сами конверты

Потайной конверт на первом разделителе

Оборотка разделителя с элементом конверта-кармашка

Конверт с двойным конвертом



Ну вот и все на сегодня. Рада буду Ваше критике и комментариям. Спасибо, что заглянули.

11 комментариев:

  1. супер! читала-вникала про что речь, а увидела результат и все стало так просто и эффектно! и фото очаровательно смотрятся на фоне куста, у нас он называется волжанка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. А все название куста искала.

      Удалить
  2. Уютные получаются разделители, Светлана. Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я больше скажу, очень уютно творить в такой компании.

      Удалить
  3. Света, я в танке:( не поняла идею:( Сначала прочла, затем посмотрела, опять вернулась к рассказу - не поняла, как это сделано:-) Что значит "элемент фотопапки"? Ну, то есть на прозрачную пленку наслоена бумага и картинки? Фотографий так много, они все разные, глаза разбежались и мозг закипел. Простите мои непонимания, но хочется же разобраться, приемчик кажется интересным:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, что заглянули. Смотрите фото 7. Вложен скрап лист 15*15. Видите, как фон поменялся под вертикальной композицией? Например, я могу накидать эскизов без акварели и вложить их здесь. Потом под настроение раскрасить их, разложить по конвертам или продыроколить и подшить. Надеюсь, понятно постаралась объяснить.

      Удалить
    2. Света, поняла!!)))))) Прозрачная подложечка позволяет играть с фонами, меняя их под настроение или случай. Такой эффект интерактивности. Класс!

      Удалить
  4. Как творчески и осмысленно подошли к исполнению разделителя, я чувствую летний ветерок дующий на цветочки... Прозрачные элементы добавили шарма, подобраны красивые картинки, мне очень нравится, Светлана! А ещё мне нравится что вы сфотографировали на зеленом растительном фоне. По моим наблюдениям все объекты запечатленные на таком фоне становятся яркими, интересными и глубокими.
    Спасибо за участие в ДП "Эко лето это" от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо огромное. Да, погода позволила поснимать на улице.

      Удалить
  5. Светлана, так приятно читать пред историю создания, а потом увидеть результат, супер! Очень эффектно смотрится, так воздушно и , правда, по домашнему с картами))) Спасибо что украшаете наш проект CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Самой очень приятно и уютно творить в такой компании! Прямь, действительно дышится легче и полной грудью!

      Удалить