среда, 26 октября 2016 г.

Оленемания 2016

Всем приветики!!!!

Думала, в этом году мимо меня пройдет. Ан, нет, зацепило немного опять. Но это лишь мне на пользу - перестраиваюсь на дневник в эко-рустикальном настроениии. А почему бы и нет!!!

А зацепило меня заданием блога Скрапоголики "Явись, лесной олень..."  Вы бы видели работы дизайнерской команды!!! Улеееееетно, я Вам скажу!

Ух, снегом веет с картинки... У нас ветрище орудует, пока без снега!

У меня сложилась открытка "Подарки".




Удачного дня!!!

Ой, вернулась... Я же хотела показать Оленеманию 2015, правда, не все фото нашла.








4 комментария:

  1. Светлана, "ветрище орудует" это хорошо))) он и вашу открытку так красиво снегом запорошил) Интересная раскладка получилась. Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная композиция! Очень классно! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить