воскресенье, 30 октября 2016 г.

Выход из зоны комфорта. Стимпанк

Добрый вечер!!!

Уж и не знаю, почему решилась, но я это сделала!!! Стиль Стимпанк для меня вообще из области фантастики. НО!... читая свои любимые блоги, была сражена работой Юлианны (стимпанк самолет), и приятно шокирована работой Ольги Сычовой в Винтажном кафе! Хочу заметить, что мое погружение в скрап началось именно с Олиного проекта "Погружение в винтаж." (Оля, прости, но тебе огромнейшее спасибо!!! Этот мир творчества ооочень интересен).

Итак, вызов себе дан, принят! Тяжеловато было вкручивать болты шилом в дерево... НО для нас нет преград, есть стремление расти и совершенствоваться. Возможно (тихо себя критикую), это и не стимпанк, что-то рядышком. Но моя переделка привела в восторг мальчишек. Из Коварной леди, наш паровоз превратился в Железную леди. Жду ВАших впечатлений.


Это вечернее фото, со вспышкой. Остальные дневные.


А это наше прошлое, точнее момент перевоплощения (мои первые шаги в декупаже).



Со своей Железной Леди хочу принять участие в блоге VCCC Стильная рубрика - Стимпанк.

Спасибо за внимание! Удачи Вам!



3 комментария:

  1. Я впечатлена! И восхищена! Очень привлекают такие штуки! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Сама до сих пор под впечатлением.

      Удалить
  2. Невероятно!!! Потрясающе. Спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить