понедельник, 30 января 2017 г.

Совместный Проект "Мелодия любви" . 2 этап

Доброго времени дня!
Нас сегодня солнышко ласкает и ветер морозный обнимет!!!

Собралась у меня коробочка по заданию 2 этапа СП "Мелодия любви" блога Artistic line, да и не пустая, но тоже с солнечными 300ми ответами на один единственный вопрос "Почему я тебя люблю?"


Мой смеялся, подтрунивал надо мной до поры... Когда увидел, что я это все еще и режу, и закручиваю, подняв брови спросил:
 - Это точно мне? Зачем такие сложности?

Я лишь мило улыбнулась и вложила клей карандаш и листы сложенной бумаги, при чем демонстративно. Услышала вдох и выдох ...

 - И это еще клеить?

Я лишь в ответ кивнула головой. Теперь вот думаю, какой подарок ждет меня (хи-хи)? Но я уже озвучила, что самый лучший подарок - это он и наши мальчишки. Вот так весело собирался у меня коробок. а теперь предлагаю взглянуть на него.







 



 
В работе использовала чипборды

 
Спасибо за внимание. Удачного дня.

6 комментариев:

  1. Светлана, как интересно!! Такая замечательная идея! А если еще в признания спрятать маленький подарочек, то и вдвойне приятнее будет вашему любимому)) Спасибо что вы с нами, Artistic line.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Самый лучший подарочек - это я!

      Удалить
  2. Какая чудесная многослойная композиция! А внутри так интересно))) Спасибо за участие в СП "Мелодия любви" от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, замечательная идея!Глядя на вашу работу, захотелось сделать своему мужу нечто подобное! Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю. Очень рада, что могу вдохновлять других. Обязательно сделайте.

      Удалить