понедельник, 9 января 2017 г.

СП "ПРОРЫВ" 6 этап

Всем привет!
 
Вот еще один СП подходит к завершению. Чем важен этот проект для меня - я по другому взглянула на формат открыток. Ранее мне формат А5 был ближе.
 
Спасибо нашим вдохновителям! Спасибо авторам проекта!!!
 
 
 
6 этап СП "Прорыв" блога "Фабрика 212" проходит в творческом кругу с Евгенией Захаровой. Я не устояла  и применила свое любопытство в деле. Евгения, спасибо за эти чудеса!!! я наконец-таки выползла из зимней хандры (пост)новогодней суеты.  Итогом стала открытка "Достигни большего" - призыв на 2017 год! Размер открытки 13*15 см. Зеленая гамма здесь не случайна. Решила поиграть с палитрой индивидуальной  доски-вдохновения проекта "Вдохновение в подарок".

ОЭ этапа - обрезки скрапбумаги и негатив от чипборда. Обрезки бумаги подобрала в тон, ширину выравнивать не стала. Негативы от чипбордов с окном и ключом. Негатив от ключа - спасибо Artistic Line.
 
 



С этой открыткой попробую попасть в галерею января Artistic Line. (самое главное - не забыть добавиться в Линки!!!)

 
Итоги предыдущих этапов
 

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап
 
Есть чем гордиться! Удачного дня! Спасибо, что заглянули и отдельное спасибо за комментарий!

2 комментария: