понедельник, 30 января 2017 г.

Американский и европейский стили. КМБ. Урок № 8 попытка № 2

Доброго дня!

Итак, моя попытка № 2 по КМБ Урок № 8.

Оторвалась по полной. Даже сравнила с предыдущими, но красиво фоткать пока не получается. Не могу поймать объемность. Кстати, про объем. Создавала его и вспененным скотчем и мятием бумаги. И еще.. слифтить европейский не получилось из-за недостатка нужного листа бумаги, но накрутить свое... мне кажется уже лучше! О, уверенность моя растет с каждым уроком.

Итак, американский стиль и крафт бумага. Да, да, возможно и так! Я попробовала!

Черновой расклад


Итог, но чего-то не хватает...


А не хватало цветных скрепок. Эх. поздно дошло и фото уже вечернее.

Вечерний парад всех 3х открыток. Разница в объеме ощутима визуально.



Вот здесь объем читается хорошо.

А теперь европейский стиль. Он у меня самый вечерний.





Спасибо за внимание. Удачного дня.

 

5 комментариев:

  1. оххх)))) молодчина. Видишь разницу теперь?))) но есть замечание небольшое. Теоретически, открытка воспринимается вертикально. Ну она "удлиненная". А вот принт на "волнах" почему-то расположен горизонтально. И это сбивает) видишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про принт... если бы не обратила мое внимание, я бы и не заметила. Теперь вижу. Учту на будущее. Спасибо.

      Удалить
    2. Маша, а европейский сам на себя похож или аля- получилось?

      Удалить
  2. Света очень веселая и яркая получилась открыточка)) и слои есть и пространство между ними)))

    ОтветитьУдалить